Дидактические игры в старшей группе сделанные








Экспериментирование с песком (изменение формы). Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной   температуры. Рассматривание репродукции картины И. Левитана  «Золотая осень». Повторение стихотворения  «Малая  родина».



Развиваем речь, память детей. Подвижные игры «У медведя во бору «Бездомный заяц «Охотник и звери «Ловишки «Прятки «жмурки «Горелки «Кошки-мышки «С кочки на кочку «Воробышки и автомобиль «Жуки «Куры в огороде». Учим детей ходить и бегать змейкой по кругу, упражнять.



Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов). С/р игра «Магазин». Работа с дежурными. Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду. Индивидуальные консультации по запросам. Непосредственно образовательная деятельность.




ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) Группа: старшая Тема: «Листопад, листопад, засыпает старый сад». Цель: Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Итоговое мероприятие: Праздник «Осень».



В такой игре уместны и разнообразные роли, в которых дошкольники, играя в профессии взрослых, приходят к пониманию смысла труда и воспроизводят его. Дети одновременно учатся точному выполнению правил и математических действий в бытовой обстановке. Воображаемая ситуация - это результативный момент.



Подвижные игры «С кочки на кочку «Береги предмет «Сбей кеглю «Курочка-Хохлатка «Горелки «Бездомный заяц «Воробышки и кот развиваем умение ориентироваться в пространстве. Хороводные игры «Каравай «Пузырь «Топаем ногами «Солнышко развиваем умение ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Прогулка.



Рисование мелом на асфальте, палочками на земле. Игры с султанчиками. Развиваем замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитываем дружелюбие, самостоятельность детей. Выносной материал: мяч, песочные наборы, султанчики, мел, рули, машинки, маски для игр, скакалки. Работа с родителями Попросить покрасить.



Чтение по выбору детей сказок А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказкам, формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации. Развиваем умение слушать и воспринимать услышанные произведения).



СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты использования игровой деятельности детей дошкольного возраста для развития математических представлений 1.1 Сущность сюжетно-дидактической игры 1.2 Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации 1.3 Содержание математических представлений детей 6 го года жизни.4 Характеристика самостоятельной.



Разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается: а) от начала к концу. б) от первой игры к последующим играм той же группы детей. в) наиболее существенными изменениями в играх происходят по возрастам дошкольников. Игры подразделяются на: развивающие игры.



Практическая значимость: создана система сюжетно-дидактических игр, интегрированных с выполнением образовательных проектов, обеспечивающая повышение уровня сформированности элементарных математических представлений у детей 6го года жизни; использованы обобщенные материалы исследования и методические рекомендации в работе с детьми Центра развития ребенка Детский сад 111.















Похожие новости: